Суббота, 18.05.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ВЕРСТКА И ДИЗАЙН

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Freelance-group
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рекламный дизайн

Рекламный дизайн
Из века в век слово ДИЗАЙН обозначало воплощенный творческий замысел

Из века в век слово ДИЗАЙН обозначало воплощенный творческий замысел.  В наше время общий смысл этого слова несколько исказился, а тем более исказился он в рамках понятия "рекламный дизайн". Понятие стало настолько широким, что первоначальный смысл буквосочетания бледнеет и морщится.

Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов  маркетинга и препресса. И каждый из компонентов играет весьма важную роль. Так без творчества в при создании, например, рекламного модуля — не обойтись никак, ведь он должен нести в себе некую идею, артикулированно выраженную и привлекательно оформленную. Без здравого смысла вам не удастся сопоставить материальные доходы умственным затратам. Психоанализ поможет сориентировать рекламный посыл на потребности целевой аудитории, а знания в области маркетинга – выявить последнюю. И наконец без умений в сфере препресса, тоесть допечатной подготовки макета будущего модуля, все ваше творчество можно будет выкинуть в корзину, ведь его невозможно будет напечатать.

И именно из-за непонимания или неДОпонимания всех сложный процессов, которые  должны каждый день  происходить в голове профессионального дизайнера, мы и видим вокруг столько откровенного барахла, которое просто хочется утопить в чашке утреннего кофе…жалко только, что чашка эта не бездонная.

Да, конечно каждому приходилось не раз и не два плодить несусветные рекламы, отвратительные собственному Я…по разным причинам. По вине заказчика, которому нравится "про тракторы” или "про колбасу” и не нравится чумовая идея про… то-что-вы-ему-там-придумали… И бесполезно объяснять, что кроме него в этом журнале будет еще с 2 десятка таких же "колбасных” творений различных дизайн-студий…и врядли кто-то заметит именно его полосу.  Остается только махнуть рукой и не думать о плохом ;) . Или по вине цейтнота, когда на "сделать хорошо” не хватает минутки и получается "сделать на отшибись”. Или по вине творческого кризиса… В общем был бы модуль, а чем испортить – найдем!

А ведь человек, который заказывает рекламу вполне серьезно надеется, что с ее помощью  он сможет наладить продажи. И поэтому относиться к производству рекламной продукции легкомысленно просто недопустимо. Это все равно что просто взять и выбросить на ветер .. скажем партию часов или серию автомобилей. Испортить впечатление о продукте безграмотным исполнением его рекламы – очень просто….

Вот такой он многогранный и устрашающий этот рекламный дизайн. Со своими заморочками и сложностями. Но и со своими прелестями и радостями :) . Любите рекламу…;)

Категория: Мои статьи | Добавил: verstka-dezign (03.02.2011) | Автор: Евгений E W
Просмотров: 953 | Комментарии: 2 | Теги: креатив, печать, дизайн, Разработка, верстка, редактор, реклама, модуль | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 tauttifietara  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

1 Сергей  
0
Автор: Сергей Привалов, студия дизайна Visuallab

Имя *:
Email *:
Код *: