Из века в век слово ДИЗАЙН
обозначало воплощенный творческий замысел. В наше время общий смысл
этого слова несколько исказился, а тем более исказился он в рамках
понятия "рекламный дизайн". Понятие стало настолько широким, что первоначальный смысл буквосочетания бледнеет и морщится.
Найдётся ли человек, который станет спорить с тем, что
грамматическая правильность текста вызывает положительные эмоции у
читателя и вместе с другими атрибутами, такими как шрифт, формат,
иллюстрации, показывает автора с лучшей стороны.
Эта
статья показалась мне очень интересной и очень смешной, кстати не
только мне, потому что она получила довольно большое распространение на
своем родном языке в блогах и он-лайн журналах, оригинал статьи Роя
Криса на английском можно посмотреть тут. Превод АртКомпота ниже.